Требования к макетам для цифровой и офсетной печати.      
 

Готовый макет — это файл, полностью подготовленный к печати, не требующий внесения изменений в содержание, а также какой-либо допечатной подготовки.

Носители

Мы принимаем файлы на следующих носителях:

  1. USB-Flash.
  2. Карты памяти CF, CD, MMC, Memory Stick
  3. Цифровые лазерные носители (CD-R, CD-RW, DVD)
  4. Электронная почта (при заказе через интернет укажите в сопроводительном письме вид работы, количество изделий, их размер, красочность, желаемый срок исполнения, контактную информацию и информацию о форме оплаты).

Форматы файлов

Макеты принимаются в следующих форматах:

  1. *.cdr (Corel Draw не выше версии x3)
  2. *.ai, *.eps (Adobe Illustrator не выше версии версии 12)
  3. *.tiff,*.psd (Adobe Photoshop не выше версии версии 15)
  4. *.indd (InDesign не выше версии версии 13)
    (все остальные типы файлов принимаются только по предварительной договоренности)

Обращаем Ваше внимание, что макеты, созданные в программах Microsoft Office, AutoCad, Paint,  графические файлы *.bmp, *gif и пр., макетами не являются и требуют дополнительной подготовки к печати либо полной переработки (данное требование распространяется на визитки и листовую продукцию).

Общие требования к макетам:

  1. Масштаб 1:1;
  2. Цветовая палитра CMYK (для цифровой, офсетной печати), RGB (для фоторабот).;
  3. Шрифты в векторных файлах необходимо конвертировать в кривые;
  4. Дозаливки (вылет заливок фона или изображений-подложек за края страницы) должны быть не менее 2 мм.
  5. Отступ значимого содержания страницы от края листа должен составлять не менее 3 мм (см. картинку ниже);
  6. Макет многостраничного буклета должен иметь запас на обрез не менее 8 мм;
  7. Размер листа в макете должен соответствовать конечному формату документа;
  8. Для двусторонней печати, все страницы документа должны располагаться в одном файле на последовательных страницах и иметь один размер;
  9. К размещению в журнале принимаются файлы следующих форматов – eps, tiff, cdr, indd.
  10. Весь текстовый материал в макете должен быть переведен в "кривые" либо вместе с рекламным макетом должны быть предоставлены все используемые шрифты. Все используемые в макете шрифты должны быть PostScript шрифтами Type I. Начертания Bold, Italic, Outline и т.д. должны отображаться средствами самого шрифта, а не программы верстки. Недопустимо использование системных шрифтов или шрифтов с названиями, соответствующими системным шрифтам (Arial, Times New Roman, Chicago, Courier, Helvetica, Palatino и т.д.). В случае использовать не PostScript-шрифтов - все текстовые блоки, использующие эти шрифты, должны быть переведены в кривые.
  11. Любые импортируемые растровые графические элементы в макете должны быть в TIFF формате.
  12. Разрешение растровых элементов, импортируемых в макет, должно быть не менее 300 и не более 450 dpi.
  13. В макете любые импортируемые растровые графические элементы должны быть представлены в TIFF формате (+ растровое изображение - отдельным файлом). Весь растр должен быть склеен в один файл и совпадать по размеру с размером макета.
  14. В макете выполненном в Corel Draw не допускается использование прозрачностей, теней, powerclip, и других эффектов программы Corel Draw, они должны быть склеены в картинку.
  15. Для макетов в формате Adobe InDesign все импортируемые элементы должны быть упакованы. Также необходимо упаковать шрифты.

Общие рекомендации.

  1. Старайтесь избегать в макетах больших плашек одного цвета. На плашки рекомендуется накладывать шум. Для шумления можно воспользоваться стандартными средствами графического редактора, либо добавить на плашку полоски толщиной 1pt с шагом 1pt на 10% темнее по цвету самой плашечной области.
  2. Убедитесь, что всем файлам присвоены уникальные имена латиницей без использования пробелов, с чётким указанием расширения. Если объём файлов превышает емкость носителя, возможно использование архиваторов ZIP, RAR.
  3. При утверждении макетов, в случае, когда макет изготавливаем мы, заказчик обязан ВЫЧИТЫВАТЬ текст и сверять номера телефонов, факсов и т.д.
  4. После УТВЕРЖДЕНИЯ макета, он принимается в работу и отправляется в печать.
  5. В случае, когда на отпечатанном тираже обнаруживаются грамматические или иные ошибки в написании, ответственность несет заказчик. Исправления ошибок в макет будут внесены со слов заказчика бесплатно, однако перепечать тиража осуществляется за его счет (со скидкой, величина которой оговаривается отдельно).

При утверждении макетов заказчик сам выступает в роли корректора и несет ответственность за допущенные в макете грамматические и иные ошибки.

Важно. Если Вы поняли не все из вышеперечисленного, не расстраивайтесь. Передайте наши требования дизайнеру, который разрабатывает для Вас макет или пришлите свой макет нам, а мы проверим можно ли его печатать.

Если Заказчик настаивает на печати макета не соответствующего нашим требованиям, ответственность за качество печати несет сам Заказчик.


   
  Размеры:

     
  Визитные карточки:
Размер макета (дообрезной) 94х54 мм , размер готовой визитки после обреза 90х50 мм. Информационная часть (адреса, телефоны, имена, должности, логотип, название фирмы и т. п.) должна располагаться не ближе 3 мм к краю макета для односторонней визитки, для двухсторонней - не ближе 5 мм к краю макета. То есть вся информация должна поместиться на площади 84х44 мм. Все элементы «навылет», а это фон или фоновый рисунок, должны выходить за границу значимых элементов на всю площадь макета.
Формат файлов - *.tif (600 dpi), *.cdr, *.ai (текст в кривых)
.

Карманные календари:
Размер макета (дообрезной) 104х74 мм , размер готового календарика после обреза 100х70 мм. Информационная часть (адреса, телефоны, название фирмы и т. п.) должна располагаться не ближе 4 мм к краю макета. То есть вся информация должна поместиться на площади 92х62 мм. Все элементы «навылет», а это фон или фоновый рисунок, должны выходить за границу значимых элементов на всю площадь макета.
Формат файлов - *.tif (600 dpi), *.cdr, *.ai (текст в кривых).

Флаеры:
Размер макета (дообрезной) 216х106 мм , размер готового флаера после обреза 210х100 мм. Информационная часть (адреса, телефоны, название фирмы и т. п.) должна располагаться не ближе 6 мм к краю макета. То есть вся информация должна поместиться на площади 204х94 мм. Все элементы «навылет», а это фон или фоновый рисунок, должны выходить за границу значимых элементов на всю площадь макета.
Формат файлов - *.tif (300-600 dpi), *.cdr, *.ai (текст в кривых).

Конверты:
Размер макета 210х100 мм без полей и зоны безопасности.
Формат файлов - *.tif, *.jpg, *.pdf (300 dpi), *.cdr, *.ai (текст в кривых).

Еврофлаеры на два бига:
Размер макета (дообрезной) 301х216 мм , размер готового флаера после обреза 297х210 мм - лицевая сторона имеет три блока размерами - 97 мм, 100мм, 100 мм, оботная - соответственно 100 мм, 100 мм, 97 мм.. Информационная часть (адреса, телефоны, название фирмы и т. п.) должна располагаться не ближе 4 мм к краю макета и линий сгиба. То есть вся информация должна поместиться на площади 289х202 мм. Все элементы «навылет», а это фон или фоновый рисунок, должны выходить за границу значимых элементов на всю площадь макета.
Формат файлов - *.tif (300 dpi), *.cdr, *.ai (текст в кривых).

     
               
  Пример макета визитки: Пример макета карманного календаря:      
       
  Пример макета флаера:          
         
  Пример макета еврофлаера на два бига:          
         
               

Республика Беларусь, Минская область
г. Жодино, ул. Деревянко, 3б ТЦ "Феникс"
e-mail: vegaprint2007@yandex.ru
тел.: 8 01775 3-36-88, velcom: 8 029 99-89-177, life: 8 025 784-10-87

© 2007-2019 ОДО «ВеГа печать»
Информация, размещённая на данном сайте, является справочной
и не носит характер обязательства или публичной оферты.

О компании
Новости и акции
Наши услуги
Сувенирная продукция
Требования к макетам
Контакты